Как мы будем ухаживать за собой в 2016 году: топ-тренды

Раздел: Диеты, БАДы

Cегодня стоит обратить внимание на 3 ключевых тренда в индустрии красоты.

1.     КРАСОТА ИЗНУТРИ

В моде продолжает быть абсолютная естественность, но в 2016 она набирает не только обороты, но и глубины. Красота изнутри сегодня – популярнейший мировой бьюти-тренд. Ведь ни один дорогой крем не сможет вернуть коже красивый, сияющий вид, если организму не хватает витаминов и микроэлементов.

Поэтому проблемы с внешностью необходимо решать, в первую очередь, изнутри. Таким образом, грань между красотой и здоровьем продолжает стираться.


То, что считается суперфудом и полезно для употребления внутрь, может стать полезным и в составе косметической процедуры. Сегодня потребители уверены, что еда влияет на внешний вид больше, чем косметические средства, и признают связь между тем, что мы едим, и тем, как мы выглядим. Поэтому наличие ускорителей метаболизма в продуктах питания воспринимается как кратчайший путь к здоровой коже. Но в 2016 году мир ожидает их появление и в средствах ухода.

Поскольку сейчас в тренде сияющая здоровая кожа, не стоит забывать, что ее нельзя создать только при помощи декоративной косметики. Основной помощник в этой задаче — это уход. Притом уход хороший и тщательный. И потому на горизонте появляется новый ассортимент продукции, который обещает ускорить метаболизм, улучшить здоровье и придать сил. Добавки, чаи, порошки, пробиотические напитки и биологически активные добавки станут привычкой, поскольку эти продукты пересекаются с красотой и медициной, принимая участие в укреплении здоровья и построения тела.

Биологически активные добавки – это те компоненты косметических средств, которые могут оказывать более или менее серьезное влияние на процессы, происходящие в коже.

Именно с ними в составе связана не кажущаяся, а истинная эффективность уходовой косметики.

Все мировые знаменитости уже поют хвалебные оды «витаминам красоты», которые помогают поддерживать организм в прекрасном состоянии.

Без сомнения, скоро продукты питания с уникальными полезными качествами или суперфуды заполонят прилавки украинских магазинов и меню кафе. Со своей стороны, ведущие косметические бренды уже сейчас расширяют ассортимент такими продуктами и процедурами.

Примеров косметических продуктов, в которых активно используют биологически активные добавки, сотни и количество их только растет. Мы убеждены – косметику с «полезными» бактериями стоит попробовать уже сейчас!

Например, советуем обратить внимание на продукцию таких брендов, как Pure Suisse, InnoaestheticsMastelliOxygen Botanicals (сейчас проходит распродажа -30%).

Pure Suisse - это совершенно новая ступень эволюции косметических уходов. Разработанные швейцарскими учеными beauty-комплексы Pure Suisse, включают 4 линии, каждая из которых состоит из крема и капсул для приема внутрь

Это наглядно отражает современные тенденции холистического подхода к красоте, оказывая воздействие не только «снаружи», но и «изнутри». Комплексный подход позволяет активным ингредиентам действовать как снаружи, так и изнутри, благодаря взаимодополняющим свойствам.

Местное применение инновационных формул крема насыщает кожу большим запасом витаминов, который обеспечивает долговременную стойкую защиту извне, а компоненты пищевой добавки изнутри усиливают действие и усвоение активных ингредиентов, обеспечивая синергичный эффект за счет взаимодополняющего действия двух средств. С помощью косметических средств мы воздействуем на только поверхностные слои кожи, а пищевые добавки действуют как раз в глубинных слоях кожи, там, куда косметика не проникает, запуская процессы обновления кожи на клеточном уровне.

Этот подход однозначно самый верный. И что приятно, профессиональные бренды уже давно используют эту тенденцию. Например, известная косметика Alogologie включает линию Пищевые добавки «Красота изнутри» — Complements.

Еще один мировой лидер про производству органических ДАБов Laboratories Ineldea. Чего только нет в их ассортименте, от отдельных БАДов для детоксикации печени, организма, нормализации кислотно-щелочного баланса, для здоровья мочеполовой системы, для хорошего настроения, выведение тяжелых металлов до самых ходовых:
ЗЕНАКСИЛ — стресс и эмоциональная усталость
ГИАЛУРИД Гиалуроновая кислота + коллаген – тонкие линии, морщины и увлажнение
КЕРАФОРС Волосы и Ногти – кератин + МСМ + группа витаминов В
МЕЛАТОНАЙТ СПРЕЙ — простое засыпание и смена часовых поясов
ВИТАЛ-Д3 — крепость костей, поддержка иммунитета
СЕВРАГИЛ — специальная поддержка организма в период отказа от курения

Из новинок органические бренды: Hero Nutritionals для детей и MegaFood для всех семьи.

Американская компания Hero Nutritionals не осталась безучастной к желанию тех родителей, которые не хотят давать своим детям витаминные препараты, содержащие химические вещества и консерванты. Компанией Hero Nutritionals были разработаны натуральные органические витамины для детей, которые выглядят как маленькие мармеладные медвежата. «Мишки Ямми»изготовлены БЕЗ консервантов, аллергенов, глютена и генетически модифицированных организмов (ГМО) производятся с 1997 года, и полностью  удовлетворяют потребности деток в полноценном сбалансированном питании.. В формулах детских витаминных комплексов «Мишки Ямми» используются только натуральные  ароматы натуральных фруктов и натуральные красители.

Витамины Yummi Bears – это идеальное решение для детей, которые не любят принимать витамины. Детям нравится отличный вкус и вид нашей нашей продукции в форме веселых мишек, а родителям понравится то, что их дети получат полноценное питание.

Витамин для детей номер 1 в Америке!

2.  ЗА РЕАЛЬНУЮ КРАСОТУ

Во всем мире красоты в этом году царит абсолютная естественность.

На обложках журналов появляются plus size (полные) модели и модели в возрасте. Категория «пляжного тела» постепенно вытесняется, и во многом это происходит благодаря бодипозитив-движению. «Не существует неправильного способа быть женщиной», — считает Дениз Бидо, плюс-сайз-модель, активно продвигающая идею любви к собственному телу.

Известные производители также реагируют на мировое стремление к естественности и индивидуальности. В макияже, на экранах и подиумах, среди знаменитостей на первый план также выходит полная естественность.

Уже не модны лица, на которых видны следы операций, подтяжек, неподвижная мимика, увеличенные губы. Согласитесь, приятно смотреть на такие лица:
 

Естественность в понимании 2016 года – это красивая здоровая кожа, широкие брови, немного небрежно растушеванные тени на веках и цветной акцент на губах в тон одежды. Актуальны молодость, свежесть и все приемы, которые помогают достичь эффекта юного лица, чистой кожи и невинного, распахнутого взгляда.

И потому главным трендом 2016 года является идеальная кожа. Даже звездный визажист Фиона Стайлс утверждает, что особое внимание обратить на состояние кожи, только потом на макияж.

Но идеальная кожа — редкость. Статистика гласит, что у каждого третьего человека существуют проблемы с кожей и буквально каждый хоть раз сталкивался с дефектами эстетического характера.
Итак, естественная красота — абсолютный тренд XXI века, но как выглядеть хорошо без макияжа?

Все просто – выбирайте только лучшее!

Настоящий секрет идеальной кожи вовсе не в чудодейственном креме или волшебной сыворотке, а в правильном и регулярном уходе. Если говорить об иерархии, то на верхней ступени средств ухода за кожей, безусловно, находится профессиональная косметика. Это те самые элегантные баночки и тюбики, которые гордо стоят на полках хороших косметологических клиник и кабинетов.

Помните: правильный профессиональный уход за проблемной кожей вернет Вашей коже здоровье и привлекательность в короткие сроки. 

Красивые ухоженные холеные лица – тот результат, которого добиваются производители профессиональных линий при правильном и регулярном применении.

В огромном ассортименте предлагаемой продукции LadyShop выбирает лучшее из лучшего, а это и есть профессиональная косметика. Благодаря активным компонентам такая косметика способна значительно улучшить состояние кожи и волос, выровнять морщины, устранить пигментные пятна, рубцы, растяжки, навсегда излечить от угревой сыпи, себореи, акне и выпадения волос. Она может даже обратить время вспять и задержать процесс естественного старения кожи, предотвратить многие нежелательные проявления, такие как дряблость, тусклость кожи, утрата эластичности.

 Грамотный уход и опытный косметолог способны сотворить чудо и сделать ваше отражение в зеркале по-настоящему великолепным! Подберите свои правильные средства, и будьте уверены, что результат заметят все окружающие, а Вы будете не только обладателем здоровой сияющей кожи, но и абсолютно в тренде.

Только не забывайте, что профессиональный уход содержит активные вещества в больших концентрациях, и подбирать его должен только косметолог. С чем мы с удовольствием Вам поможем (притом абсолютно бесплатно!), так как подобрать индивидуальный, подходящий именно Вам, уход в нашем магазине Вам поможет профессиональный практикующий косметолог.

Пишите все свои вопросы в блог и мы с радостью на них ответим.

3. НАТУРАЛЬНЫЕ И СВЕЖИЕ

Косметические бренды в этом году также принимают натуральность, которая царит на подиумах и в индустрии красоты, и эта тенденция сохраняется и в составах косметических продуктов.

Серийные косметические средства с ограниченным сроком годности, выпущенные небольшим тиражом, сейчас на подъеме. Компании, стоящие за этим, идут за потребителями, которые уходят от массового производства.

Тем, кто хочет быть в тренде, можем посоветовать обратить внимание на косметику Vigor.

Vigor – это особо натуральная и биологически активная косметика. Со слов начальника отдела маркетинга и рекламы Vigor Катерины Плаксий, конкурентов у данной марки в Украине просто нет. Никто не делает настоящую натуральную косметику, эффективность которой подкрепляется инновационными разработками и технологиями в этой сфере. Марка сотрудничает с ведущими научно-исследовательскими институтами Франции, Швейцарии и Великобритании.

Основой для производства продуктов Vigor является исключительно экологически чистое сырьё. Натуральные биологически активные основы, высококачественные экстракты лечебных растений и ценные  эфирные масла — это то, что входит в органический состав продукции Vigor. Обратить внимание на очень важную деталь: 97% данной продукции составляют активные вещества. Для сравнения: в обычной косметике доля активных веществ припадает на 30% (максимум 70%).

Косметика  Vigor не содержит парабенов, минеральных масел, отдушек, канцерогенов, силиконов, химических консервантов и гормонов. Поэтому в данной косметике срок годности не превышает десяти месяцев и  для  её хранения обязательно необходимо использовать холодильник. Низкая температура не только продлевает срок годности косметических средств, но и сохраняет максимальную биологическую активность компонентов.

Понимающие естественную красоту, предлагающие потребителю натуральную и чистую косметику брендов, заботящиеся о чистоте окружающей среды – именно такие мировые тренды ожидают нас в этом году.

Рейтинг:

Добавить комментарий