Kiehl’s: оцениваем концепцию, ожидания и реальность

Раздел: Лицо НОВИНКИ
126f2e4e4a090447ac6ff5ed262195db (1)_298x168

Наконец-то я добралась до магазина–легенды — Kiehl’s, открывшемся в Киеве, ТЦ «Гулливер». О бренде Kiehl’s регулярно пишут зарубежные и украинские блоггеры, поэтому было интересно его посетить и составить свое мнение.

Забегая вперед, скажу свой вывод, что причина такой известности в средствах массовой информации обусловлена концепцией бренда, а не чем-то другим.

Я люблю красивую обертку, но для меня все же намного важнее, что находится внутри.

Именно поэтому, описывая свое знакомство с Kiehl’s я буду останавливаться на составах средств и какой результат могут получить их клиенты, а не красочно описывать в каких фильмах этот бренд вы можете увидеть, какие звезды упоминали их в своем уходе и т.д. – это вы и так, при желании, сможете прочитать в интернете.

В концепции бренда подразумевается не только продажа косметики, но и предварительная консультация с диагностикой кожи и подбором ухода.  В магазине достаточно ярко подчеркивается сходство с аптекой, что соответствует истории бренда – белые халаты продавцов, отдельная зона для тестирования кожи.

Дизайн и оформление помещения, полок — выше всяких похвал! Ты как будто попадаешь в другой мир!

Но готовы ли вы выкладывать дополнительные средства только за мир маркетинга?

Давайте рассмотрим: концепцию, ожидания, реальность и оценим, насколько это совпадает с ожиданиями и оправдывает ли косметика Kiehl’s свою стоимость.

Помните, мы вас всегда учим: мало выбрать известный крем, даже если он имеет много положительных отзывов. Ваша кожа индивидуальна и правильная диагностика и подбор косметики – уже 70% успеха. В концепции Kiehl’s это правило выполняется: кожу диагностируют прибором похожим на Анализатор влажности и жирности кожи — SkinTouch, который определяет влажность и жирность кожи. Он подходит для домашнего регулярного использования

Прибор, используемый в Kiehl’s определяет только увлажненность кожи, которая зависит от состояния барьера кожи.

Но, важно не только, что вы делаете, а еще и как это делаете.

Изложу факты, которые очень влияют на снижение результата при диагностики в Kiehl’s:

  1. Магазин не предлагает предварительное очищение кожи перед измерением. А это крайне необходимо! После очищения кожи надо подождать с чистой кожей минимум 30 мин, чтобы она восстановила свои естественные показатели и только потом измерять. Тогда это тестирование будет больше, чем маркетинг.  По сути, мне должны были предложить или прийти в другой раз, умывшись дома и не используя никакой тоник и крем, или умыть меня в магазине и дать прогуляться 30 мин. по ТЦ и после этого приступать к изменениям.
  2. Прибор в Kiehl’s определяет только состояние барьера кожи, что бесспорно является одним из главных показателей для подбора ухода, но крайне недостаточно для полного анализа состояния кожи. Здоровье, молодость и ухоженность нашей кожи определяют еще ряд показателей:  пигментация, состояние сосудистой сетки, состояние пор, воспалительные элементы, упругость кожи, глубина морщин.  Измерительный прибор Kiehl’s эти факторы не анализирует.
  3. Не заданы все вопросы. В процессе диагностики мне задали ряд вопросов об образе жизни, что хорошо, но список этот был очень базовый, меня даже не спросили мои отношения с SPF защитой и возраст. Что самое интересное, когда я собиралась уходить, консультант предложила взять с собой информацию о бренде. И каково же было мое удивление, открыв дома брошюру и увидев полную анкету, в которой были еще дополнительные вопросы и измерения прибором надо было проводить на 2-х зонах лица, а не одной. Как говорится, концепция предполагает более серьезный подход, что не было реализовано в моем случае.
  4. Пробники из того, что есть в наличии не всегда подойдут вам. После диагностики мне предложили пробники в подарок для знакомства в брендом. Спасибо за пробники, но опять-таки вырисовалась новая ситуация. У меня нормальная кожа, ближе к сухой и прибор это подтвердил. Для очищения мне предложили пробник очищающего геля с SLS, который мне противопоказан. Когда я стала выяснять причину, оказалась все банально просто — в данный момент для очищения в пробниках не было ничего другого.

В итоге в уход мне посоветовали очищающий гель и увлажняющий крем из серии Ultra Facial и тоник Cucumber Herbal Extract Alcohol-Free Toner.

Если убрать очищающий гель, я понимаю, что выбранный тоник и крем хуже моей коже (при не долгом применении) не сделают.

Но это не те продукты, за которые я бы хотела заплатить около 3000 грн.

ВЫВОД:

Мне подобрали средний базовый уход для любого возраста, используя который, я упущу время для профилактики старения кожи, а потом при посещении косметолога мне будет поставлен вердикт: только инъекции.

По факту, мне надо уже хороший анти-эйдж уход, так как после 35 лет использоваться базовые кремы для поддержания барьера – это не только мало, а ничего. Также не предложили средства от пигментации, хотя они мне необходимы и это видно.

ХИТЫ ПРОДАЖ Kiehl’s тоже не вызвали моего восторга.

Ниже об отдельных средствах, на которые обратила внимание  консультант, как на хиты продаж, (с фото и ценами).

1. Тоник с экстрактом календулы Kiehl’s Calendula Herbal Extract Toner   (250 мл 1226 грн.)

Не содержит спирт – это хорошо. Его  основа — стандартные (спорные в научных кругах) гликоли, за ними — 4 в списке стоит консервант, а после него уже идут все натуральные экстракты. Это говорит о  большом количестве консервантов. Зато маркетинг работает, когда у вас создается ощущения супер натуральности, благодаря красивым лепесткам в бутылке.

Посмотрите, как грамотно работает маркетинг.  Достаточно преподнести, что компания гордится составами и тут же многие блоггеры, не вникая в них, начинают превозносить это.

Состав тоника относится к категории обычный. Конечно, есть много средств с более хуже составом, если оценивать в разрезе цена/качество – это явно не лучший выбор.

Для жирной, чувствительной кожи я бы остановилась на более натуральных продуктах, причем в разных ценовых категориях:

2. Oil Eliminator Освежающий тоник-спрей против жирного блеска для мужчин

Консультант сказала, что хотя он и входит в мужскую линию его часто выбирают и женщины для уменьшения жирности — такой уникальный спрей для матирования кожи.  Вода, алкоголь, глицерин … Не используйте его никогда! Результат от регулярного применения такого средства — обезвоженность кожи, образование микротрещин, появление прыщей. Вам оно надо?

Жирную кожу надо регулировать комплексным уходом, а не одним средством, тем более на основе алкоголя. Намного безопасней воспользоваться пудрой или матирующими салфетками.

 

3. Увлажняющий крем Ultra Facial Cream – это хит продаж, который и мне посоветовали приобрести после диагностики. 125 мл – 1625 грн.

Он восстанавливает барьер кожи, содержит глицерин, силикон, сквалан. С глицерином и силиконами все понятно, остановимся на сквалане. Он явно лидирует в косметике Kiehl’s. Сам по себе сквалан – хороший ингредиент и  это значительно  лучше, чем применяемое с такими целями минеральное масло в косметике уровня масс-маркет. Я понимаю, что в 1960 г., когда был изобретен этот крем, использование сквалана могло быть прорывом в косметологии. Но сейчас, когда существуют ламеллярные эмульсии, когда наука доказала, что для увлажнения кожи необходимо комплексное и биотехнологичное воздействие:

  • натуральный увлажняющий фактор
  • низкомолекулярная гиалуронка
  • липиды, повторяющие барьер кожи
  • а иногда и  аквапорины, создающие каналы, чтобы влага проходила внутрь

Защитный крем с подобным действием можно приобрести значительно дешевле. Поэтому я не понимаю целесообразности покупки этого крема.

Пример альтернатив:

Выбирайте …. И вы сразу поймете разницу.

Рекомендации LadyShop по комплексному увлажнению и восстановлению барьера:

Kiehl’s превозносить может такая аудитория:

  • кто очень любит красивые плюшки,
  • молодые девушки, которые еще не столкнулись с  явными проблемами старения кожи,
  • кто пользовался до этого масса-маркетом.

4. Сыворотка-уход Kiehl’s Midnight recovery concentrate

Мне сказали, что это хит продаж — уникальное масло-сыворотка, уникальный состав и антивозрастной эффект (цена 966 грн. за 30 мл)

Состав не плохой, но только для сухой кожи, так как есть комедогенные компоненты. По пробным ощущениям на руке: очень экономично (как и все масла, что я пробовала), сначала жирность есть, но быстро проходит, кожа становится мягкая и гладкая.

В  начале списка ингредиентов Caprylic/Capric Triglyceride -фракция кокосового масла,  Dicaprylyl carbonate, Squalane и другие масла.

И хотя я ничего не имею против этого средства, все же хочу предложить вариант получше. Если вам так нравятся масла в уходе, лучше взять на основе дорогого арганового масла. Это не будет давать комедогенный эффект, и вообще — это средства совершено другого уровня.

Если же вы хотите реальный омолаживающий эффект, остановитесь на сыворотке:

АНТИВОЗРАСТНЫЕ СРЕДСТВА

Антивозрастные средства Kiehl’s  стоят примерно 2000 грн за 50 мл.

На многих средствах нет возможности прочитать состав, так как он закреен в сложенную брошюру, поэтому составы я смотрела в интернете.

Мультикорректирующий антивозрастной крем для лица SPF 30 Super Multi-Corrective Cream SPF30 

Жасмоновая кислота, экстракт бука, гиалуроновая кислота — это весь состав, что борется с возрастом в этом креме.

Маловато! Сейчас для омоложения используют: ниацинамид, витамин А (ретинол), витамин С, стволовые клетки, пептиды, факторы роста, фитогормоны и все это счастье можно найти намного дешевле, чем 2000 грн.

Так что выбирайте кремы из этого списка, и всегда знайте, что подготовить кожу к проникновению — отдельный серьезных шаг.

В истории бренда пишут, что компания Kiehl’s гордится своими средствами и их хиты выпускаются даже сейчас с теми же составами, как в 1960 г.  С учетом огромного прогресса в технологиях использовать рецепты тех времен это не плюс, а минус.

Я не хотела писать разгромную статью по Kiehl’s, а просто собрала все факты и изложила их.

Если у вас другой опыт – делитесь!

Цель этой статьи, чтобы люди видели возможности лучшего ухода, а не просто тратили деньги и жили сладкими иллюзиями в ауре известности бренда.

Однозначно Kiehl’s  – это не революционная косметика в наше время, дающая максимальные результаты и оптимальная цена/качество.

Поэтому не относитесь к ней как к панацее от каких-либо проблем, а просто к уходовой косметике, которая даст средний результат. Грамотный подбор – вот это панацея! Мне его консультанты Kiehl’s не показали, может вам повезет.

Вот это пожелание и хотелось оставить владельцам этого магазина – более тщательно подходите к обучению консультантов, контролируйте выполнение всех стандартов обслуживания.

С точки зрения бизнеса, Kiehl’s очень привлекательный бренд. Я уверена, даже если бы в интернете писали плохие отзывы об этом бренде, люди все равно бы покупали его. Достаточно увидеть оформление их магазина, как хочется туда заглянуть. Украинским брендам есть чему поучиться!

KatkovaM
Рейтинг:

Комментарии:

  1. Эрика

    Грамотный подбор средств по уходу в зависимости от состава этого средства — полностью согласна! Спасибо за интересный обзор!

  2. Victioria

    Спасибо за отзыв, Вы молодец! Не все дорого, что блестит )))

  3. achmea

    Что-то у них хиты продаж стоят на полках такими же стройными рядами, как и не-хиты… Не очень-то эти хиты и разметают благодарные клиенты :)

    Спасибо за пост. Подтвердили мои догадки.

    • Спасибо. Рада, что понравилась статья. В такого уровня магазинах по количеству товара нельзя ориентироваться на спрос. Там должно быть все по стандартам и закуплено впрок.

  4. Валентина

    Очень интересная статья! А не могли бы вы о la prairie или valmont написать?

    • Запрос если поступил, то напишу^). Тем более на следующей неделе иду на семинар Cellcosmet, они в этой же нише и философии, что La Prairie или Valmont.

Добавить комментарий