Cellcosmet: контроль над временем

Раздел: О брендах
elle-9-09-0_500x342

Создатели бренда говорят, что есть Cellcosmet – и есть вся остальная косметика. И действительно, тот, кто попробовал уход Cellcosmet, уже не возвращается ни к каким другим маркам. Кстати, было бы ошибкой считать клеточную косметику некой игрушкой для модниц, пресытившихся «обычными», хоть и элитными брендами: модницы как раз покупают ювелирно выполненные и широко разрекламированные баночки ультрадорогих косметических брендов, тогда как главным признаком маркетинговой стратегии Cellcosmet является практически полное отсутствие рекламы, особенно традиционной – с топ-моделями и кинозвездами на билбордах и глянцевых разворотах.

«Когда стоимость продукции невысока, — сказал как-то по этому поводу создатель бренда господин Пфистер, — существенное финансирование может быть направлено на рекламу. Стоимость же нашей продукции чрезвычайно высока, что обусловлено обширными исследованиями, исключительным качеством и редкостью активных ингредиентов. Столкнувшись с проблемой выбора между рекламой и качеством, я, конечно, выбрал качество. Вот почему невозможно выпускать мою продукцию по законам стандартных рекламных кампаний, как делают многие другие производители. Более того, редкость ценных материалов делает невозможным выпуск большого количества продукции, а саму продукцию – недоступной широкому кругу потребителей».

Cellcosmet предлагает 4 дня Hot Weekly Sale (19.07-22.07) скидки 30% на все средства!

admin
Рейтинг:

Добавить комментарий